понедельник, 11 июля 2011 г.

Само очарование!

Девочки, хочу поделиться с вами приятностью с вами =) На дня я получила бандероль от своей подруги по творчеству Веды
Веда наградила меня огромным количеством вырубок, отшамповочек и тесненых листов бумаги. А еще замечательныю обложечку, сделанную ею =) Нежная такая розовая =) Уже красуется на моем паспорте, Веда как будто знала, что мою старую пора уже списывать =)) Вот кажу вам богатства =)))
Я конечно же не удержалась перед такой красотой и сразу села ваять открыточку =))))
Веда Огромнейшее тебе спасибо =) За подарочки и вдохновение =))) В долгу не останусь =))))

6 комментариев:

  1. Настя, оооочень рада, что тебе понравились подарочки, твори на здоровье.
    Открытка получилась загляденье. Очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Веда =)) Мне кажется она чуточку на твои открыточки даже получилась похожей, мне нравится изобилие цветочков на них =)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка получилась! А ты чем теснишь, Насть?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Викуль!!! Этот тисненый лист как раз мне Веда прислала, на сколько я знаю - это эстонская машинка для теснения со сменными узорными папочками.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка получилась!
    И с подарками поздравляю! ;)

    P.S. Настя! Спасибо за тёплые слова и поддержку в моем посте!.. Мне это очень-очень важно, потому что до сих пор тяжело, хотя, конечно, уже далеко не так, как было 2 месяца назад...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ирина =)))
    А за поддержку, только пожалуйста, без нее никуда, по себе знаю =) Все будет только хорошо, не иначе =))) Вот увидишь ;))))

    ОтветитьУдалить