вторник, 10 августа 2010 г.

Свадебный альбом (для любимой подруги) ...

Сразу после приезда я принялась за альбомчик свадебный, временя на работу было не много - неделя.. Благо у меня была неделя отпуска в запасе..Альбом сделан на заказ для подруги, по подобию предидушиих...основное пожелание - это обложка из золотого атласа с бантом...подобный уже был  ... Я еще первый раз зареклась больше ее не делать, уж очень капризный атлас и я с большими сложностями устанавливаю люверсы =(((  но подруга пожелала такой и я не смогла отказать..
Это коробка для хранения...они у меня все время одинаковые выходят, но мне нравится =)
Вот он сам...
И всего один разворот покажу....потому как фото больше нет =( как всегда фото делала в попыхах перед работой когда солнышко в моем окошке..но, меня подвел фотоаппарт, батарей предательски сели, а заряжать было некогда =(((
Альбом получился пузатенький....заказчица бла довольна и передала восторг невесты, всем понравилось...я довольна =)) лучшая награда -  положительный отзыв =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий