среда, 16 декабря 2009 г.

Рамка для фото..

Меня попросили сделать рамку для фото, саму идею как она должна быть сконструрована подсказала мне заказчица))))) Рамку делалась для мужчины из всех перечисленных его интересов, мне очень понравилось Путешествие. Вот эту темку я попыталась развернуть...


Два листа плотного кортона декорировала Бумагой коллекции Bohemia #34, края размохратила ножницами и покрыла золотой акриловой краской. Рамка тоже вырезана из картона и покрыта краской.

 Разворот для фотографий оформила бумагой, состарила ее по рецепту Лены (замочила в крепко заваренном чае, бледно желтый лист бумаги для ксерокса, затем хорошенько его смяла и расправленным положила сушить). Нашла рисунок карты полушарий, обработала его в фотошопе как мне нужно было, добавила надписи со странами и распечатала. Уголки для фото дырокольные из той же бумаги. Из украшений все просто, примовские цветочки, ракушки, нашла у себя деревянную фигурку совы и сплела узел Удачи из монеток. Вот и все))))

 А вот так рамочка стоит..

Комментариев нет:

Отправить комментарий