вторник, 10 сентября 2013 г.

Свадебный альбом с акцентом

Доброй всем ночи =) Как и обещала показываю альбом, заказчица просила сделать его с красным акцентом.
Красный для меня достаточно сложный цвет, но пришлось ломать свои стереотипы =)
 Выбор ткани на обложку тоже был достаточно не просто. Сделать ее красной мне просто не представлялось реальным, поэтому решила остановиться на благородном сером жакарде, пришлось купить ее больше чем положено, так как она было в остаточном отрезе и отрезать кусочек для меня отказались.








За ВордАрт огромное спасибо Марине Абрамовой =)


Спасибо за просмотр =)

2 комментария:

  1. Настён, очень симпатичный альбом получился! Мне нравятся яркие акценты на страничках, оживляют его так! Молодец!! Я вот тоже сейчас свадебный альбом делаю, так что сейчас мне эта тема оочень близка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Удачи тебе в работе и вдохновения =)))

      Удалить