вторник, 26 апреля 2011 г.

Все успеть..

Я снова с мужской открыточкой. Из пожеланий клиента - на твой вкус. Дело в том, что этому заказчику я уже делала не дну открытку и каждый раз для его начальника. Мне аж даже неловко уже и потенциал мне кажется я весь свой исчерпала, поскольку мужская тема достаточно сложна для меня и материал очень редкий для таких открыток. Но пришлось собраться снова с мыслями и вот результат вечерних трудов...
 Раз уж тема свободная и именинника я выучила как облупленного, то попыталась я в открытке  отобразить его успешность и умение реализовать себя в жизни, а как составляющую всего этого подчеркнула "Время - оно же деньги".
 
Стрелочки я спасла от возможности быть выброшенными, коллеги в кабинете прибирались и пытались выбросить ненужные часы. Часовые механизмы из старых ручных часов, которые я еле-еле нашла оббегав сегодня полгорода. И цифры римские - это маска вырезанная в ручную и сверху присыпаны они микробиссером. А в правом нижнем уголке брадс с буковкой S - первая буква имени именинника. 

Спасибо, за проявленный интерес =)
p/s/ Спокойной ночи =)

7 комментариев:

  1. какая оригинальная и элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея!
    Удивительно лаконичная, мужская открытка!
    Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, ну ничего ж себе, напридумывала! Такая часовая конструкция! Здоровско! Вот твоя открытка из серии сервантных)), те что на полку ставят и любуются постоянно мимо проходя))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась... оригинальная, и просто удивительная !!!
    От твоих работ - в восторге! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, здорово ты характеристику дала про сервант, это наверное наивысший комплимент когда открытка на полочке стоит и глаз разует...только наверное она хозяина теперь смешить будет см. ниже. спасибо =)

    forbidd рада, что понравились работы =) очень приятно новое знакомство =)))

    Девочки =( я косяк обнаружила на открытке. Как-то недавно вспомнила про эту открытку перед сном (вот кто о чем думает, а мне о ней подумалось) я ж неправильно цифры римские указала вместо XII нарисовала XI....как так умудрилась...и почему мне спустя время стрельнуло это заметить я не знаю...но мне так неловко от этой ошибки..человек то достаточно серьезный парень, кому дарилась эта открытка...эх..не повторяйте ошибок таких глупых.

    ОтветитьУдалить