среда, 24 марта 2010 г.

Футляр для вина!

Ой как давно я ничего не выкладывала, а накопилось придостаточно.
Нумс, приступимс..
 Попросили меня оформить футляр для вина, в подарок мужчине к 23 февраля.. Я была менного в шоке, дабы никогда ничего подоного не оформляла, но тем не менее рискнула взяться... надо же когда-то начинать =)))
Сначала выбрала ретро стиль, использовала кучу краски...золотую, белую, кракеле и даже лаком успела покрыть, трудилась над ним дня три наверное и уже даже завершила, но как-то футляр не пришелся мне по душе и моим цензорам тоже....а завтра то уже сдавать товар... И тут я всеми силами начала отмывать, отшкрябывать и приводить футляр в первозданное состояние. Представьте себе добилась! Ну а поскольку времени было узе в обрез ночь как-никак решила остановиться на классике! И сделала по подсказке художницы Жени из Питера, она же kladovka67, декупаж. И добавила эффекта кракеле. Вот что получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий